Батюня Л.А. Коррекционная программа по преодолению страхов

Свет зажег бы, да боюсь Чудовище прискочит! Упражнение"Чужие рисунки" Детям по очереди показывают рисунки"страхов", только что нарисованных, все вместе придумывают, чего боялись эти дети и как им можно помочь. Предоставить детям возможность актуализировать свой страх и поговорить о нем. Дети были приглашены в необыкновенное сказочное путешествие такими словами: Ведь мы решительные, смелые и сообразительные. Видите, какая она необычная. Такая вода придаст нам силы и уверенности. Вы можете поболтать руками в воде, поиграть с ней или просто подержать руки в этой волшебной жидкости до тех пор, пока не почувствуете, что готовы к путешествию. Всем, кто на него садится, он помогает сочинять разные истории и защищает нас от всего плохого.

Программа психокоррекции страхов у детей с использованием рисуночных методик

Мы будем бросать друг другу мячик. Когда все дети назовут свои ласковые имена, мячик пойдет в обратную сторону. Нужно постараться не перепутать и бросить мяч тому, кто в первый раз бросил вам, а, кроме того, произнести его ласковое имя 3. Снятие напряжения, поддержание благоприятного внутригруппового климата. Участники группы сидят на стульях в круге. Психолог стоит в центре круга, так как для него нет свободного стула.

Данная психокоррекционная программа предназначена для преодоления и профилактики детских страхов, она включает в себя.

Диагностическая работа предполагает создание банка данных об образе жизни семей обучающихся, о положение детей в системе внутрисемейных отношений, взаимоотношений подростков с педагогами школы, с одноклассниками. Профилактическая работа со школьниками включает предупредительно-профилактическую деятельность и индивидуальную работу с подростками с девиантном поведением. Предупредительно-профилактическая деятельность осуществляется через систему классных часов, общешкольных мероприятий, с помощью индивидуальных бесед.

Профилактическая работа с родителями предусматривает установление неиспользованного резерва семейного воспитания, нахождение путей оптимального педагогического взаимодействия школы и семьи, включение семьи в воспитательный процесс через систему родительских собраний, общешкольных мероприятий с детьми и родителями, работу Совета школы. Программу реализует администрация школы с привлечение заинтересованных ведомств , классные руководители, социальный педагог, педагог-психолог.

Планы мероприятий 1 Проведение тематических педагогических советов. Шахты 4 проведение родительского всеобуча: Тема Содержание По профилактике жестокого обращения в семье Психолого-педагогические особенности несовершеннолетнего. Создание эмоционального поля во взаимоотношениях. Права и обязанности семьи. Причина детских суицидов По профилактике правонарушений и преступлений Уголовный кодекс РФ. Права , обязанности и ответственность родителей и несовершеннолетнего По профилактике взаимоотношений и налаживанию общения в семье и обществе Воспитание детей в семье.

Упражнение"Росточек под солнцем" Упражнение"Ласковый мелок" Упражнение"Расскажи свой страх" Психолог рассказывает детям о своих собственных страхах, тем самым показывая, что страх - нормальное человеческое чувство и его не надо стыдиться. Рисование на тему"Чего я боялся, когда был маленьким". Дети рисуют свои страхи, не показывая никому. Упражнение"Дом ужасов" Детям предлагается нарисовать обитателей дома ужасов.

Все страхи и ужасы остаются в кабинете у психолога.

Эффективные программы профилактики зависимости от наркотиков и данной стадии тренинга могут проявляться детские страхи и проблемы.

Беседа актуализация эмоции страха: Закрой глаза и вспомни ситуацию, когда тебе было страшно. Расскажи о своих чувствах. Нельзя принуждать ребенка, если он отказывается говорить; можно работать в паре, рассказывая друг другу самые страшные истории из своей жизни. Нужно обязательно сказать ребенку, что чего-то бояться — это нормально. Но иногда страх мешает нам жить и хочется от него избавиться. Если ребенок отказывается, не нужно настаивать. Пусть нарисует любой страх. После прорисовывания страха — небольшая беседа на тему этого страха.

Социальное и медицинское страхование

Поэтому с особой остротой встает вопрос о том, что позволяет человеку в современных условиях сохранить здоровье и душевный комфорт. Модель психологически здоровой личности должна включать следующие компоненты: Нарушение психологического здоровья соответствует выраженное повышение тревожности и рост числа страхов. Детские страхи в той или иной степени обусловлены возрастными особенностями и имеют временный характер.

В существующие сегодня программы ОМС входит профилактика рака яичников и лечение рака яичников. Однако полисы ОМС не покрывают всех.

Есть еще ряд постановлений парламента и правительства РФ, нормативных документов отраслевого и территориального значения, значения для введения медицинского страхования. В системе медицинского страхования определены 4 носителя юридических прав и обязанностей 1. Застрахованные — гражданине - работники- лица, в пользу которых заключены договоры ОМС. Они являются конечными пользователями результатов деятельности системы ОМС. страхователи — организации - плательщики — предприятия, которые обеспечивают систему входными финансовыми и информационными ресурсами.

Для неработающих — это органы исполнительной власти. страховщик - СМО- страховая компания -самостоятельный хозяйствующий субъект, юридическое лицо любой формы собственности, обладающее необходимым уставным фондом. Необходимым условием этого взаимодействия является полномасштабное, без исключений, выполнение договорных обязательств.

страховые компании и программы страхования жизни

Актуальность Новое время диктует новые вопросы. Российское общество пребывает в состоянии глубокого социально — экономического, духовно — нравственного кризиса. Поэтому с особой остротой встает вопрос о том, что позволяет человеку в современных условиях сохранить здоровье и душевный комфорт. Модель психологически здоровой личности должна включать следующие компоненты:

Профилактика детских страхов. 07 июня Автор: психолог Кухарук Анна Борисовна. Каждый человек испытывает страх вне зависимости от.

Придумать вместе с детьми сказку про мальчика, девочку или про игрушечного мишку, которые боялись темноты. Пусть героям сказки будет очень стыдно за свой страх, и они изо всех сил постараются его преодолеть, а вместе с героями сказки будут преодолевать свой страх и дети. Если малыш почувствует, что он не одинок в своём страхе, ему легче"раскрыться". Скажите, что любимая игрушка или герой боятся темноты больше, чем он. Тогда, успокаивая любимца, ребенок почувствует себя сильнее и старше и сможет справиться со своим страхом.

В конце можно предложить детям порисовать на темы ночи и сна, вместе сочинить колыбельные песенки, мастерить кроватку для куклы — трусишки, которая тоже боится темноты. Такие игры способствуют тому, что негативные эмоции ребенка и чувства страха останутся лишь в играх и на бумаге, а в жизни ребёнок будет жизнерадостным и смелым даже в кромешной темноте! У старших дошкольников и младших школьников большая часть страхов лежит в области учебной деятельности: Такие страхи не только лишают ребенка психологического комфорта, радости учения и общения со сверстниками и взрослыми, но и способствуют развитию детских неврозов.

Программа"Коррекция страхов и тревожности у детей дошкольного и младшего школьного возраста"

Для страховых компаний, работающих по программам добровольного медицинского страхования ДМС , мы предлагаем: Широкий спектр медицинских услуг по программам амбулаторной медицинской помощи, включая помощь на дому: Обслуживание иностранных граждан по программам ДМС. Мы свободно общаемся с нашими пациентами на немецком, английском, французском, итальянском, испанском, азербайджанском, румынском, турецком, узбекском, таджикском, иврите и многих других языках.

Наш перечень программ Чек-ап обследования один из самых обширных на рынке медицинских услуг, как по их функциональной направленности, так и по стоимости.

Читать фрагмент книги: ПРОФИЛАКТИКА И КОРРЕКЦИЯ страхов 3-е изд., по минимизации страхов на примере программы коррекции страхов.

Психологическая очистка от недружелюбных чувств. Отреагирование агрессии в игровой форме. Обучение умению контролировать свои отрицательные эмоции, выбирать и играть роль. Основная часть занятия отводится проигрыванию слегка обозначенных ситуаций, например: Восемь последующих занятий посвящены проигрыванию сказок, сказочных историй, условных историй.

шва, па сюжетам , скахак Задачи: Приобщение через сказки к миру взрослых, ознакомление с их характерами, действиями, поступками. Постижение через сказки уроков, предостережений от опасностей.

Геморрой - За живе! / За живое! - Выпуск 20 - 21.05.15